fbpx

Зачем мобильные приложения в ресторанном бизнесе?

Главная страница » Без рубрики » Зачем мобильные приложения в ресторанном бизнесе?

Одной из главных проблем ресторанного бизнеса является вопрос о количестве посещаемости клиентов. Бывает когда сотрудники стоят просто без дела, пытаясь в это время быть занятыми, но бывают моменты когда вы перегружены притоком клиентов и количества сотрудников не хватает на всех посетителей. Во время праздников такого типа инциденты удаётся предвидеть, но в другие дни это получается с трудом.

Стоит отметить, что это только один из минусов, который на сегодняшний день можно с лёгкостью решить с помощью мобильных технологий. Благодаря мобильным приложениям в которых вы можете воспользоваться функциями от заказа до выставления счета,такое приложение значительно облегчает задачу как посетителю ресторанов,так и их сотрудникам. Современная система мобильных приложений для ресторанов позволяет владельцам бизнеса и стартапов пользоваться WYSIWYG ( что видите – то и получаете) интерфейсом.

На данный момент смартфоны являются подавляющей частью огромного количества мобильных устройств. Стало известно, что к 2020 году будет около шести миллионов соединений смартфонов, в которых пользователи будут проводить большую часть своего времени, при этом решая все свои различные потребности с помощью различных приложений и мобильных устройств. Поэтому не удивительно, что множество приложений создаётся также в сфере услуг для обслуживания клиентов и владельцев бизнеса.

Почему приложения завоёвывают рестораны?

  1. Клиенты могут с лёгкостью забронировать место, воспользовавшись, мобильным устройством.
    Мобильным приложением для ресторана может воспользоваться любой желающий, в том числе человек, который ищет место чтобы приятно отдохнуть и поесть, так же этой услугой могут воспользоваться различного типа предприятия.
  2. Онлайн-заказ осуществляется с помощью мобильных технологий.
    Благодаря мобильному приложению клиенты могут сделать онлайн-заказ удалённо, воспользовавшись своим мобильным устройством. Эта услуга успешно продвигается в мобильном пространстве и является довольно популярной среди большинства населения.
  3. Операции со счетами стали намного удобнее, чем когда-либо.
    Система биллинга как, известно является довольно проблематичной, такой системой пользуются большая часть ресторанов. Также учитывая рост числа электронных переводов средств, которые осуществляются с помощью различных денежных платформ для разнообразного рынка и так далее. Все это довольно сложная и запутанная процедура, но с помощью мобильного приложения для ресторана задача существенно упрощается.
  4. Участие клиентов является полуавтоматическим.
    Маркетинг общепита привык полагаться на множество физических носителей. Различные акции доносятся до потенциальных клиентов с помощью различных брошюр и листовок, штендеров, билбордов и так далее… Теперь когда все наши глаза практически приклеены к нашим мобильным устройствам, вы можете заказать мобильное приложение для своего ресторана и все клиенты будут получать уведомления о скидках и специальных предложениях мгновенно.
  5. Простота и удобство мобильного приложения.
    Если вам нужно решить проблему или определенный ряд вопросов, улучшить решения, которые уже существуют – закажите мобильное приложение и вы сможете с легкостью осуществить онлайн заказ или же решить многие возникающие вопросы.

Заказав мобильное приложение для ресторана (бизнеса) вы сможете лично убедиться в качестве мобильных технологий и расширении возможностей.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  ·  ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ
© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru