Стратегические цели создания и внедрения мобильных приложений

Главная страница » Без рубрики » Стратегические цели создания и внедрения мобильных приложений

Стратегические цели, которые видим мы,  

команда «АПП-ТРАФФИК»

 

soobshcestvoПро то, что практически все маркетинговые инструменты, применяемые сейчас в большинстве бизнесов, мы можем реализовать в мобильном приложении гораздо дешевле, эффективнее и легко измерить результаты я подробно рассказывать не буду.

Ключевой целью применения мобильного приложения + адаптированного под мобильные устройства сайта (с функционалом рекомендованным компанией «АПП-ТРАФФИК») является создание:

 

КЛИЕНТСКОГО СООБЩЕСТВА!

Что это значит? Какие выгоды для бизнеса?

  • Ваши клиенты сами регулярно возвращаются к вам – без дополнительных уговоров
  • Они готовы и хотят покупать ваши товары и услуги (в том числе дорогие) с минимальным сопротивлением
  • Они платят вам регулярно и остаются с вами надолго, если не навсегда
  • Они приводят к вам своих друзей

У вас первоклассная воронка продаж, которая генерирует вам постоянное количество клиентов? НО!

  • Воронка не всегда работает хорошо, т.к. сделать ее действительно эффективной достаточно сложно и затратно
  • Клиент может уйти в любой момент, как только увидит что-то более привлекательное
  • Вы постоянно конкурируете с другими воронками, в которые попал ваш клиент
  • Вы не подключаетесь к клиентам на глубоком эмоциональном уровне

Сообщество – это не замена воронки, это два разных инструмента. Причем сообщество делает (дополняет, встраивается) с воронкой следующее – она регенерирует траффик. В данном случае это значит, что клиенты заходят в нее САМОСТОЯТЕЛЬНО снова и снова.

Грамотное сообщество УЛУЧШАЕТ сразу три показателя бизнеса:

  1. Привлечение потенциальных клиентов
  2. Конверсия в продажи
  3. Повторные покупки

Важно понимать, что сообщество – это постоянный процесс, который необходимо поддерживать.

Команда «АПП-ТРАФФИК» готова помочь вам трансформировать ваших клиентов в пожизненных покупателей. А вы готовы?

Если кратко, то я практически уверен:

  1. Причина, по которой вы не можете «пробить потолок» своей прибыли и вынуждены тяжело работать в том, что вы фокусируетесь только на новых клиентах и уделяете недостаточно внимания, и/или массово теряете старых
  2. Чтобы преуспевать в эпоху информационного перегруза и растущей конкуренции, необходимо перестать гнаться за тактиками, перестать копировать методы неуспешных компаний и сосредоточиться на умных стратегиях
  3. Одна из сильнейших стратегий для вывода бизнеса на качественно новый уровень – это создание автоматического механизма для трансформации новых клиентов в пожизненных покупателей.
  4. Люди покупают то, что ХОТЯТ, а не то, что им НУЖНО. Однако привычные методы стимулируют в большинстве случаев только НУЖНО (логику). Из-за этого клиенты в любой момент могут разорвать отношения с вашим бизнесом и уйти к конкуренту.
  5. Лучший способ трансформировать клиентов в постоянных покупателей – привязать их к себе на подсознательном уровне и стимулировать их «ХОЧУ» (эмоции)
  6. Самая лучшая стратегия для этого – формирование сообщества. Самый лучший инструмент – мобильное приложение с грамотным наполнением и соответствующим продвижением
  7. Стремление принадлежать к группе единомышленников – это врожденная подсознательная потребность человека, которая была, есть и будет. Поэтому всегда будут существовать сообщества и желание людей принадлежать к ним

Я уверен, реализовав на должном уровне все вышеизложенное – вы легко сможете пробить потолок своей прибыли, безболезненно пережить кризис, вывести свой бизнес на следующий уровень и получить сильнейшее конкурентное преимущество.

Евгений Кравченко

ООО “АПП-ТРАФФИК”

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  ·  ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ
© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru