fbpx

Социальный замок – эффективный инструмент продвижения

Главная страница » Без рубрики » Социальный замок – эффективный инструмент продвижения

Мы дополнили наш функционал инструментом Социальный замок (Social Locker), который дает отличный результат в увеличении посетителей из соцсетей и хорошо стимулирует пользователей делиться предустановленным контентом в социальных сетях.

Более того – он позволяет быстро создать и запустить купоны для клиентов (интернет бизнес, off-line бизнес… не важно) на базе социального замка. Клиент получает “новую игрушку”, программу лояльности, выгоду; Бизнес получает (естественно если его предложение на базе купона интересно и выгодно клиенту) рост вовлеченности клиентов в бизнес, рост продаж, рост трафика из социальных сетей, вирусный эффект.

А так же можно и нужно дополнить функцию “поделиться” для продвижения своего мобильного приложения. Привязав к замку промо страницу мобильного приложения – пользователи социальных сетей увидят не просто ссылки на скачивания приложения а его полноценный анонс, например.


Простой пример использования – социальный замок в режиме “попрошайка” (мы просто просим поддержать проект) в мобильном приложении ЗооКлуб Благовещенск. Выглядит это так:

1. Пользователь приложения (или сайта – не важно) видит следующее:

2015-07-01_152023

или, очень актуально для off-line бизнеса с мобильным приложением, например так:

2015-07-01_160806

2. Пользователь нажимает на одну из кнопок (например поделиться ВКонтакте) и на его стене публикуется

2015-07-01_154009

репост на страницу, которая зашита в замок. В нашем случае это промо страница мобильного приложения ЗооКлуб:

social promo app-traffic

3. После открытия замка пользователь видит то, что за ним было скрыто:

2015-07-01_152609

или, в случае мобильного приложения off-line бизнеса, клиент открывает купон на скидку со штрих кодом:

social kupon

Далее по схеме – купон на экране устройства предъявляется сотруднику, сканером считывается штрих код…


Вариантов применения социального замка гораздо больше, чем кажется на первый взгляд и описано в интернете. Инструмент не новый, он успешно используется в интернет маркетинге уже несколько лет. Как известно, социальные сети становятся все популярнее и обладают огромным потенциалом для привлечения посетителей.

На многих сайтах установлены кнопки социальных сетей Twitter, Вконтакте, Facebook и Google Plus. Чем чаще посетители вашего сайта и/или мобильного приложения кликают по ним и репостят страницы, тем лучше. Если ссылка на вашу страницу отображается в аккаунте пользователя социальной сети, то охват аудитории резко увеличивается, так как его друзья и подписчики увидят эту ссылку и смогут по ней перейти.

Каких результатов можно достичь?

Специфика в том, что все социальные сигналы получаются естественными, с аккаунтов реальных пользователей. Именно они дают самый лучший эффект, за счет охвата большой аудитории. Конечно, под замком должен быть полезный для посетителей контент и/или интересный и выгодный купон, чтобы они хотели его открыть и не были разочарованы после его разблокировки.

И на последок немного математики:

Вы запустили некую программу лояльности с социальным замком. У вас в (например) ресторане 100 посетителей в день. Предложенный купон заинтересовал 20% посетителей у каждого из которых 100 друзей в Facebook и/или ВКонтакте, 20% из которых прочтут и репостнут и сами воспользуются вашим предложением… Дальше считайте сами.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  ·  ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ
© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru