Мы дополнили наш функционал инструментом Социальный замок (Social Locker), который дает отличный результат в увеличении посетителей из соцсетей и хорошо стимулирует пользователей делиться предустановленным контентом в социальных сетях.
Более того – он позволяет быстро создать и запустить купоны для клиентов (интернет бизнес, off-line бизнес… не важно) на базе социального замка. Клиент получает “новую игрушку”, программу лояльности, выгоду; Бизнес получает (естественно если его предложение на базе купона интересно и выгодно клиенту) рост вовлеченности клиентов в бизнес, рост продаж, рост трафика из социальных сетей, вирусный эффект.
А так же можно и нужно дополнить функцию “поделиться” для продвижения своего мобильного приложения. Привязав к замку промо страницу мобильного приложения – пользователи социальных сетей увидят не просто ссылки на скачивания приложения а его полноценный анонс, например.
Простой пример использования – социальный замок в режиме “попрошайка” (мы просто просим поддержать проект) в мобильном приложении ЗооКлуб Благовещенск. Выглядит это так:
1. Пользователь приложения (или сайта – не важно) видит следующее:
или, очень актуально для off-line бизнеса с мобильным приложением, например так:
2. Пользователь нажимает на одну из кнопок (например поделиться ВКонтакте) и на его стене публикуется
репост на страницу, которая зашита в замок. В нашем случае это промо страница мобильного приложения ЗооКлуб:
3. После открытия замка пользователь видит то, что за ним было скрыто:
или, в случае мобильного приложения off-line бизнеса, клиент открывает купон на скидку со штрих кодом:
Далее по схеме – купон на экране устройства предъявляется сотруднику, сканером считывается штрих код…
Вариантов применения социального замка гораздо больше, чем кажется на первый взгляд и описано в интернете. Инструмент не новый, он успешно используется в интернет маркетинге уже несколько лет. Как известно, социальные сети становятся все популярнее и обладают огромным потенциалом для привлечения посетителей.
На многих сайтах установлены кнопки социальных сетей Twitter, Вконтакте, Facebook и Google Plus. Чем чаще посетители вашего сайта и/или мобильного приложения кликают по ним и репостят страницы, тем лучше. Если ссылка на вашу страницу отображается в аккаунте пользователя социальной сети, то охват аудитории резко увеличивается, так как его друзья и подписчики увидят эту ссылку и смогут по ней перейти.
Каких результатов можно достичь?
Специфика в том, что все социальные сигналы получаются естественными, с аккаунтов реальных пользователей. Именно они дают самый лучший эффект, за счет охвата большой аудитории. Конечно, под замком должен быть полезный для посетителей контент и/или интересный и выгодный купон, чтобы они хотели его открыть и не были разочарованы после его разблокировки.
И на последок немного математики:
Вы запустили некую программу лояльности с социальным замком. У вас в (например) ресторане 100 посетителей в день. Предложенный купон заинтересовал 20% посетителей у каждого из которых 100 друзей в Facebook и/или ВКонтакте, 20% из которых прочтут и репостнут и сами воспользуются вашим предложением… Дальше считайте сами.