Превращаем клиентов в рефералов

Главная страница » Без рубрики » Превращаем клиентов в рефералов

Как мобильное приложение может помочь сделать из клиентов не только лояльную аудиторию, но и рефералов? Итак, согласно Википедии:


 

Реферал (или реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер» (англ. referrer).

Рефералов подразделяют на прямых и косвенных. Прямой реферал для издателя — тот, кто зарегистрирован непосредственно по ссылке издателя. Косвенный реферал — тот, кто зарегистрировался по ссылке прямых или косвенных рефералов.[1]


Данный вид маркетинга вполне применим и в оффлайне, с небольшими корректировками конечно. И мобильное приложение может очень в этом помочь.

Зачем пытаться “превратить” клиента в реферала? Ответ очевиден – клиенты сами будут направлять в бизнес новых клиентов, рекомендовать товары и услуги своим друзьям, знакомым, коллегам… Клиенты не будут этого делать? А что вы сделали для этого?) Дайте им повод начать рекомендовать ваш бизнес. Да нужно проделать для этого определенную работу, но она окупится сполна!

Ниже перечислены несколько способов “превращения” существующих клиентов в рефералов.

Учить своих клиентов

Необходимо добиться и быть уверенным, что клиенты обладают полной информацией о продукте/услуге/сервисе и этих знаний достаточно для принятия клиентом обоснованного положительного решения. Если клиент имеет реалистичные ожидания, основанные на хорошем знании, он всегда будет удовлетворен продуктом/услугой/сервисом. В этом случаем клиент не просто будет покупать снова и снова, он непременно поделится положительным опытом со всем своим кругом общения. Даст положительную рекомендацию. Мобильное приложение делает этот процесс (от обучения клиента до рекомендаций бизнеса) максимально простым и удобным.

Сюрприз!) 

Нужно поощрять своих постоянных, лояльных клиентов. Давать своим клиентам специальные акции, стимулы, конкурсы и прочие возможности и стимулы говорить о товаре/услуге/сервисе – вашем бизнесе. Более того, дайте им личный контакт, которого они непременно заслуживают, и такой, который вы бы сами ожидали, если бы были на их месте. Когда ваши клиенты знают, что вы цените их и готовы вознаградить ваши деловые отношения, они будут более чем готовы стать рефералом вашего бизнеса. Мобильное приложение, на сегодняшний день, это максимально удобный инструмент для реализации озвученного.

Решение вопросов, обратная связь

Всегда будут вопросы, всегда будут ошибки со стороны бизнеса, но решать их нужно быстро, максимально полно и эффективно. На ошибках можно и нужно учиться, дабы избежать их в будущем. Решение проблемы с негативно настроенным клиентом превращает его (клиента) в максимально лояльного и он надолго им останется. Не нужно бояться или игнорировать возможности дать возможность (попросить об этом) клиенту дать обратную связь о вашем товаре/услуге/сервисе/и т.д. Причем, сделав это через мобильное приложение, обратная связь придет максимально быстро и куда нужно, вплоть до электронной почты собственника бизнеса.

Спрашивайте!

Самый лучший способ получить объективный ответ на какой-либо вопрос от клиентов – это спросить самих клиентов. Многие компании боятся делать это, либо попросту не задумываются об этом. А ведь нет ничего проще – сделать удобную форму опроса в мобильном приложении и попросить своих клиентов ответить на интересующие бизнес вопросы. Обратная связь будет очень быстрая и полученные данные можно и нужно в дальнейшем использовать для (например) основы дальнейших маркетинговых решений.

Все эти действия направлены на не только создание группы лояльных клиентов, но и мотивируют клиентов рассказывать о положительном опыте сотрудничества с бизнесом – становиться его рефералами.

 

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  ·  ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ
© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru