PUSH-сообщения

Главная страница » Без рубрики » PUSH-сообщения

Push-сообщения являются одним из лучших способов, чтобы обратиться к своим клиентам. Любой бизнес может извлечь из них выгоду, поскольку они позволяют мгновенно оповестить целевую аудиторию и установить с ней (аудиторией) плотный контакт.

Мы (команда App-Traffic) настоятельно рекомендуем подходить к PUSH-сообщениям  творчески! Сообщение всегда должно нести актуальную и интересную информацию для клиента. Необходимо к каждой отправке сообщения подходить индивидуально, стараться использовать максимально возможности PUSH сообщений. Например, не просто и лаконично сообщить о новой акции…. А привязать к сообщению нужную вкладку приложения или нужную (адаптированную) веб страницу и т.д.  Это гораздо удобнее и интереснее для пользователя. Ваши клиенты будут ценить вас за это.

Один из лучших способов использовать PUSH сообщения – это напоминание о предстоящих событиях. Пусть ваши клиенты знают о специальных мероприятиях и временных (с 14-00 до 16-00 скидка 25%) распродажах, специальных предложениях… Сообщение, например, о предстоящей временной распродаже должно быть отправлено заранее, за несколько часов, дабы клиент был осведомлен и возможно заинтересовался вашим предложением. Приложения учебных заведений используют PUSH сообщения, чтобы напомнить родителям и ученикам о школьных мероприятиях или предупредить их о чрезвычайных ситуациях. Одна из пекарен, например, отправляет PUSH сообщение, когда их новая партия пирогов была готова. Примеров использования в разных нишах огромное количество.

Возможность запланировать отправку PUSH сообщения делает процесс оповещения еще проще. Вы можете настроить несколько сообщений на ближайшие несколько дней, указать дату их отправки и спокойно уехать на выходные, например. Ваши сообщения клиенты получат в указанные дату и время.

Более того, можно не только указать необходимое время отправки PUSH сообщений, но и отправить в конкретную область – дом, улица, район, город… Эта возможность позволяет бизнесам активно взаимодействовать со своими клиентами. Например вы можете мягко напомнить о себе клиенту, который в определенный момент времени проходит мимо вашего кафе, например…

Используйте возможности PUSH сообщений по максимуму! Естественно не “засыпая” пользователей навязчивыми и не интересными сообщениями по три раза на дню… Это приведет к потере пользователей приложения. Но и молчание (не взаимодействие с клиентами посредством PUSH) так же приведет к потере интереса клиентов к вашему бизнесу. PUSH сообщения – это мощный инструмент для бизнеса, требующих грамотного использования, который может принести очень хорошие результаты = прибыль.

Если вы не знаете как можно использовать сообщения в вашем бизнесе, есть вопросы по их использованию и т.д. – мы всегда будем рады помочь вам!)

sales@app-traffic.ru

8(4162)46-55-46

© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru