Перспективы внедрения приложения

Главная страница » Без рубрики » Перспективы внедрения приложения

phonepublisherИнтересно, что эксперты сравнивают текущий период в истории мобильных приложений с состоянием дел на рынке автомобилей в прошлом веке! 

Россия стала лидером в Восточной Европе по числу гаджетов на человека.
Эти данные приводятся в исследовании компании Google за 2014 год, размещенном на сервисе «Потребительский барометр».

32 000 000 человек выходят в интернет с мобильных устройств только в России.

73% времени работы с телефонами — это работа с различными приложениями.

Как мобильные приложения могут помочь

развитию Вашего бизнеса?

Времена, действительно, изменились. И сейчас для любого бизнеса крайне важно адаптироваться ко всем последним техническим достижениям. Например, в настоящее время мобильные приложения для смартфонов и планшетных компьютеров берут мир штурмом. И большинство умных и дальновидных предпринимателей уже вовсю используют эту тенденцию для дальнейшего совершенствования своего бизнеса.

Давайте рассмотрим пока только 5 способов, которыми мобильные приложения могут помочь развитию вашего бизнеса.

  1. Повысить узнаваемость компании.Так как логотип и рекламный слоган вашей компании будут присутствовать даже на экране мобильного телефона ваших клиентов, то для них будет просто невозможно забыть о вас тогда, когда им понадобятся ваши товары или услуги. Если вы хотите практически мгновенной раскрутки вашего бренда и получения признания со стороны своих потенциальных клиентов, то создание мобильного приложения – это самый постой и недорогой способ улучшить имидж и повысить репутацию вашей компании на рынке. И не забудьте, что ваши конкуренты, скорее всего, еще не воспользовались этой возможностью, поэтому вы получаете неоспоримое преимущество перед ними.
  2.  Улучшить обслуживания клиентов. Ваши клиенты, несомненно, будут рады возможности с помощью вашего  мобильного приложения  получить доступ к вашим товарам и услугам в любое время и в любом месте, даже  буквально на ходу – в пробке, в очереди, на улице и т.п.  Если у вас нет круглосуточной горячей линии поддержки, то ваше приложение может включать в себя функцию связи с вами и днем и ночью И все это клиенты могут получить, не заходя на ваш сайт – и они не смогут не оценить такую заботу о них по достоинству.
  3.  Предоставить отличный бесплатный маркетинговый инструмент.Ваше приложение – это нечто большее, чем просто набор функций, удобных для клиентов. Это прекрасный рекламный инструмент. Например, можно интегрировать ваше приложение с различными социальными сетями. И тогда одним нажатием кнопки в своем мобильном телефоне, ваши пользователи будут делиться со своими друзьями и вашим приложением и своими отзывами  о  вашей компании, а вы будете получать практически бесплатную рекламу.  А использование пуш-уведомлений позволит вам практически мгновенно уведомить всех своих пользователей о специальных предложениях, акциях и мероприятиях.
  4. Увеличить число клиентов. Помните, что современные потребители находятся в постоянном движении, ощущают постоянную нехватку времени и при этом испытывают пристрастие к различным мобильным гаджетам. Если вы, с помощью своего мобильного приложения, поможете им сэкономить свое время, получить доступ к необходимым им прямо сейчас сервисам, товарам, услугам – то они с радостью будут рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Ваше мобильное приложения, принося пользу вашим клиентам, будет как вирус распространяться среди пользователей мобильных устройств и увеличивать число ваших покупателей.
  5. Приносить вашему бизнесу все больше доходов. Мобильное приложение с возможностью сделать заказ товаров или услуг будет еще одним каналом получения вами доходов, помимо сайта или традиционного магазина. Например, ваши клиенты с помощью нескольких кликов могут заказать столик в вашем кафе, забронировать билеты на концерт, приобрести ваши товары или услуги. Естественно, что при необходимости выбирать – кому отдать предпочтение, потребители при прочих равных условиях, выберут того, с кем им удобнее иметь дело. А что удобнее – звонить по телефону, рыться на сайтах, ехать на другой конец города в магазин за нужным товаром или взять в руки мобильный телефон, открыть любимое приложение и получить желаемый результат буквально за несколько прикосновений к экрану? Ответ очевиден.

Многим владельцам бизнеса еще только предстоит узнать и оценить те огромные преимущества, которые дает использование мобильных приложений с точки зрения эффективности, конкурентоспособности и клиентоориентированности их компаний. Вы уже задумывались над стратегией развития своего бизнеса? Может, именно мобильные приложения – и есть ответ на ваш вопрос?

© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru