fbpx

Новости мобильного маркетинга

Актуальная информация, статистика, тренды... Вся полезная информация сосредоточена у нас на блоге

Зачем мобильные приложения в ресторанном бизнесе?

Одной из главных проблем ресторанного бизнеса является вопрос о количестве посещаемости клиентов. Бывает когда сотрудники стоят просто без дела, пытаясь в это время быть занятыми, но бывают моменты когда вы перегружены притоком клиентов и количества сотрудников не...

Читать далее

Зачем бизнесу мобильное приложение?

На сегодняшний день актуально, важно и показательно что: С весны 2015 г. в поисковой системе Google появились ссылки на мобильные приложения – если пользователь ищет информацию с мобильного устройства (смартфон или планшет). С недавнего времени Яндекс запустил новый...

Читать далее

PUSH уведомления и пользователи приложения

Использование в мобильном приложении PUSH сообщений является отличным инструментом коммуникации для взаимодействия бизнеса с пользователями. Тем не менее, многие владельцы приложений не знают как создать контент, который не будет рассматриваться пользователем как...

Читать далее

Социальный замок – эффективный инструмент продвижения

Мы дополнили наш функционал инструментом Социальный замок (Social Locker), который дает отличный результат в увеличении посетителей из соцсетей и хорошо стимулирует пользователей делиться предустановленным контентом в социальных сетях. Более того – он позволяет быстро...

Читать далее

Расширенная программа лояльности в приложении

Лояльные, вовлеченные, постоянные клиенты – основа любого бизнеса. Очень важно, что бы они были довольны и посещали ваши торговые точки регулярно. Что может быть лучше, чем поощрение клиентов за каждые 100 рублей (например), которые они у вас тратят? Несколько видов наших...

Читать далее

Анонс предстоящих событий в мобильном приложении

Никогда не упускайте ни одной детали: полная информация о предстоящих событиях, если таковые имеются (что кстати крайне желательно для многих бизнесов), крайне важна. Современная жизнь как правило очень динамична и большинство людей так или иначе ищут способы выпустить...

Читать далее

Превращаем клиентов в рефералов

Как мобильное приложение может помочь сделать из клиентов не только лояльную аудиторию, но и рефералов? Итак, согласно Википедии:   Реферал (или реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого...

Читать далее

Брендинг бизнеса для нового поколения

Все родившиеся начиная с 90-х и по настоящее время – это люди, жизнь которых постоянно окружена новыми технологиями. Это первое поколение (“Поколение Z”) выросшее с мобильными телефонами и без каких-либо проблем со связью. Они независимы, активно общаются, любопытны,...

Читать далее

Тренды 2015 – Социальная покупка

Это использование мобильного приложения, социальных сетей и текстовых сообщений для диалога с клиентом.  Рекомендации, отзывы и мнения клиентов, передаваемые другим клиентам с помощью социальных сетей, комментариев на сайтах и форумах – их влияние на решение...

Читать далее

Тренды 2015 – Голодный покупатель – Выгодный покупатель

Как раззадорить покупателя, подогреть его интерес, сделать “голодным”? Ответ прост – мобильные купоны на разнообразные скидки и различные программы лояльности. Рекордные результаты в “Кибер понедельник” и в Рождественский сезон 2014 года в США не оставили...

Читать далее
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  ·  ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ
© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru