Тренды 2015 – “Webrooming” и “Showrooming”

Главная страница » Без рубрики » Тренды 2015 – “Webrooming” и “Showrooming”

web-showrooming“Webrooming” и “Showrooming”

Большую часть последнего десятилетия, многие бизнесы (малые и большие) были в шоке от “showrooming”-га клиентов: проверка товара в магазине, но покупка его в Интернете. Тем не менее, в 2014 году, showrooming упал до 28% онлайн-продаж.
В отличие от “webrooming”-га: покупка продукта в магазине после исследования его в Интернете на смартфоне, который достиг 41%. По некоторым оценкам часть продаж (10-15% от общего количества) в магазине стали прямым результатом webrooming-га.

2015-05-04_124320

Оба характерных поведенческих фактора клиентов (желание видеть Мультиплатворменность и webrooming) будут преобладать и прирастать в 2015 году. Это значит, что бизнес должен обеспечить себе максимальное, эффективное присутствие на всех каналах целевого трафика. Быть для клиента максимально полезным и удобным:

мобильные устройства:

  • быстрые бронирование и заказ (покупка)
  • быстрый, удобный доступ к контактам: координаты, телефон, e-mail, причем сразу, в 1 клик: доехать, позвонить, написать
  • GPS навигация – возможность быстро и просто сориентироваться
  • информация о предстоящих событиях
  • своевременное получение актуальной информации
  • социальная активность – поделиться информацией с друзьями
  • выгодные и интересные программы лояльности

мобильные (адаптированные) сайты:

  • оставить комментарий, внести предложение, оставить другую обратную связь
  • произвести оплату товара/услуги онлайн – быстро и безопасно
  • иные on-line сервисы с полезным функционалом и контентом для пользователя
  • получить максимально полную информацию о бизнесе, товаре, услуге
  • любые способы привлечения аудитории

71% розничных клиентов, которые используют свои смартфоны для поиска информации в интернете о товаре и/или услуге говорят, что удачный опыт такого поиска приводит их к совершению покупки – Ipsos Media/Sterling Brand for Google

Будьте максимально удобными для своих существующих и потенциальных клиентов. Они непременно это оценят и останутся с вами надолго.

© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru