Тренды 2015 – Социальная покупка

Главная страница » Без рубрики » Тренды 2015 – Социальная покупка

Это использование мобильного приложения, социальных сетей и текстовых сообщений

для диалога с клиентом. 

Рекомендации, отзывы и мнения клиентов, передаваемые другим клиентам с помощью социальных сетей, комментариев на сайтах и форумах – их влияние на решение потенциальных клиентов – не является новинкой  в 2015 году. Это просто по прежнему очень важно и актуально для привлечения клиентов малого и среднего бизнеса, их вовлечения и удержания. Необходимо использовать SMB маркетинг, нравится нам это или нет. Сейчас “социальная покупка” является нормой.

Хорошая новость в том, что сейчас это проще чем когда-либо. Практически каждое мобильное приложение содержит в себе функции “поделиться в соцсетях” и “рассказать другу”.  Нажатие на кнопку “рассказать другу” позволяет существующим лояльным клиентам бизнеса делиться ссылками на приложение (вирусный эффект) по электронной почте, SMS, в соцсетях, в мессенджерах со своими друзьями и знакомыми. Получив подобное сообщение новый клиент априори лоялен к бизнесу и гораздо легче вовлекается и становится постоянным клиентом бизнеса, пользователем мобильного приложения.

В 2015 году подобные сообщения крайне дешевы или вовсе бесплатны, быстро доставляются, популярны среди большинства пользователей мобильных устройств. И безусловно подходят для использования в маркетинге, рекламе и в процессах обслуживания клиентов.

Это работает.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  ·  ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ
© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru