Тренды 2015 – Мультиплатформенность

Главная страница » Без рубрики » Тренды 2015 – Мультиплатформенность

Vector creative computer with mobile phones cloud of colorful application icon“мобильный маркетинг станет ключевым для

малого и среднего бизнеса в 2015 году” 

– Melinda Emerson,

Quintessence Group Consulting

Мультиплатворменность

Очевидная необходимость создания фирменных ресурсов для смартфонов, планшетов и ПК:

  • в настоящее время количество активных смартфонов превышает количество планшетов и вероятнее всего превысит количество полноценных ПК
  • передача данных (мобильный интернет) дешевеет и все чаще не имеет ограничений по трафику
  • значительная часть целевой, платежеспособной аудитории буквально живут в смартфонах
  • многие из активных пользователей мобильного интернета совершают покупки он-лайн
  • большинство покупателей в процессе выбора товара или услуги курсируют между смартфоном, планшетом и ПК

Потребитель сегодня нуждается и требует: быстрого, простого, в любое время, в любом месте – доступа к информации посредством сразу нескольких видов устройств. Это сводится к трем простым и крайне важным условиям для большинства бизнесов:

  1. сайт для мобильных устройств (адаптированный), который: быстро загружается (3-5 секунд), отлично выглядит, оптимизирован и на нем легко ориентироваться (юзабилити), не нагружен flash и прочими ненужностями,.. на котором можно быстро и просто найти всю необходимую информацию о бизнесе, товарах и услугах.
  2. мобильное приложение, которое содержит как минимум всю полезную и нужную информацию с сайта, дополняя ее полезным функционалом мобильных устройств – что, в свою очередь, гораздо удобнее для клиента. Плюс особенно важно наличие программ лояльности, которые поощряют повторные посещения и покупки, увеличивают лояльность клиентов к бизнесу, существенно сближают бизнес и клиента. В принципе, мобильное приложение – это ваш бизнес в кармане у каждого вашего клиента.
  3. соответствие сайта и мобильного приложения бренду компании . Оба ресурса не повторяют друг друга, а эффективно дополняют, расширяют функционал друг друга, максимально удобны для клиента.

Сегодня бизнес должен иметь комплексную маркетинговую стратегию, которая включает в себя  как минимум следующие каналы продвижения и взаимодействия с клиентом:

  • сайт (адаптированный для мобильных устройств)
  • мобильное приложение
  • социальные медиа

Для большинства бизнесов требуется иметь ресурсы на трех операционных системах: Android, IOS и Windows. Максимальный охват целевой аудитории обеспечивается наличием мобильного приложения (Android, IOS) и мобильного сайта (Windows). Отсутствие одного из ресурсов – неизбежная потеря лояльной целевой аудитории, клиентов, прибыли…

© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru