Тренды 2015 – Голодный покупатель – Выгодный покупатель

Главная страница » Без рубрики » Тренды 2015 – Голодный покупатель – Выгодный покупатель

Как раззадорить покупателя, подогреть его интерес, сделать “голодным”?

Ответ прост – мобильные купоны на разнообразные скидки и различные программы лояльности.

Рекордные результаты в “Кибер понедельник” и в Рождественский сезон 2014 года в США не оставили сомнений: клиенты любят совершать покупки с помощью мобильных устройств. В частности, купоны и PUSH сообщения с спецпредложениями были прочитаны пользователями мобильных устройств и погашены в том или ином магазине/ресторане/салоне. Знающие покупатели с удовольствием используют купоны/спецпредложения – было использовано рекордное количество мобильных купонов: 616,9 млрд. долл. в ноябре и декабре 2014 года по данным Национальной федерации розничной торговли (NRF).

Знающие покупатели использовали мобильные купоны/спецпредложения, чтобы получить более выгодные цены на все, начиная от одежды, игрушек и электроники для дома, до различных услуг и
предложений ресторанов и кафе.

Продавцы использующие мобильный трафик неминуемо выиграли от роста трафика и, как следствие, продаж, благодаря заранее анонсируемым акциям и 24/7 онлайн-продажам.


Прогнозы/статистика:

  • Число выкупленных взрослой аудиторией, с помощью мобильных устройств, купонов для дальнейших онлайн и оффлайн покупок возрастет с 78.69 миллионов до 104.11 миллионов за период 2014 – 2016 гг. – eMarketer
  • В США уже 53% пользователей планшетов и 40% пользователей смартфонов постоянно выкупают купоны, с помощью своего мобильного устройства, для последующей розничной покупки. – eMarketer
  • 60% потребителей уже ищут скидки/спецпредложения/распродажи с помощью своих смартфонов. – – Ninth Decimal
  • Более 96% потребителей планируют использовать свой смартфон/планшет в 2015 году для поиска более выгодного предложения для последующей розничной покупки. – Shopular 2015 Mobile Retail Outlook Survey

Для большинства малых и средних бизнесов простота реализации купонов и программ лояльности:

  • на базе мобильных приложений, для именно мобильного трафика!

– это отличный способ привести к своему бизнесу новых клиентов и сделать их постоянными.

Сделайте цифровые купоны, доступные и удобные для пользователей мобильных устройств, в своем мобильном приложении. Многие люди порядком раздражены старыми/привычными/вездесущими способами маркетинга. Но купоны в мобильном приложении вашего бизнеса, которое клиент уже скачал (уже лоялен к бизнесу) весьма интересны пользователю, удобны в использовании и т.д.

Реализация купонов, программ лояльности, спецпредложений для клиентов неминуемо ведет к вовлечению клиентов, росту лояльности,.. росту прибыли бизнеса…

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  ·  ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ
© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru