fbpx

Брендинг бизнеса для нового поколения

Главная страница » Без рубрики » Брендинг бизнеса для нового поколения

Все родившиеся начиная с 90-х и по настоящее время – это люди, жизнь которых постоянно окружена новыми технологиями. Это первое поколение (“Поколение Z”) выросшее с мобильными телефонами и без каких-либо проблем со связью. Они независимы, активно общаются, любопытны, активны…

Сейчас, когда новое поколение потребителей активно выходит на потребительские рынки, важно понимать, что предпочтения покупателей неизбежно изменятся и изменяются, и бизнес должен измениться вместе с ними.  Поколение погруженное в технологии, в мир более открытых и быстрых информационных ресурсов чем когда-либо… Начиная со школьного возраста.

Как малый и средний бизнес должны учитывать и использовать данный факт? Речь идет о (примерно) 25% населения. И возможно это поколение еще не входит в вашу целевую аудиторию. Однако не нужно забывать о том, что уже через год, два, три… эти люди будут вашими потенциальными клиентами. Так же важно понимать, что идет обмен опытом и информацией между поколениями. Повседневная жизнь “поколения Z” обязывает бизнесы присутствовать там, где это поколение проявляет ежедневную активность, ставшую нормой жизни. Малые и средние бизнесы сейчас имеют уникальную возможность привлечь внимание к себе новых потенциальных клиентов, став для них гораздо ближе и удобнее за счет мобильных приложений.

Что делать?

  1. Выстроить дружественные отношения с существующими и потенциальными клиентами. Привычные методы продвижения и удержания уже не столь актуальны, тем более для нового поколения. Сумев привлечь внимание к своему бизнесу с помощью соответствующей активности в социальных сетях и мобильных приложений можно заполучить лояльных потенциальных клиентов.
  2. Соответствующая работа с существующими наиболее лояльными, постоянными клиентами. Какой уровень взаимоотношений с клиентами у вас сейчас? Если клиенты любят вас, например, за качество продукта, то следующим шагом будет донести до клиентов сколько доброты (например) вы вложили в свой продукт. Необходимо больше сблизится с клиентом, который должен знать как много вложено в продукт, который он собирается приобрести.
  3. Новые, современные и удобные для клиента способы взаимодействия с бизнесом. Удобство и функциональность мобильных приложений в этом плане бесспорны. Именно для малого бизнеса этот фактор наиболее актуален, т.к. в этом его (бизнеса) сила в повседневной конкурентной борьбе .

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  ·  ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ
© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru