Логично-вероятное… Часть 1

Главная страница » Без рубрики » Логично-вероятное… Часть 1

Практически во всех нишах малого и среднего бизнеса, г. Благовещенска в частности, идет борьба не за головы, а ЗА СЕРДЦА клиентов. Факт состоявшийся, но очевидный не многим (бизнесам), причем ни слова о кризисе.

Покупатели больше не покупают – они выбирают. Клиенты стали искушенными и за свои деньги ищут лучшее, и речь не о цене (скидках). На сегодняшний день ситуация следующая: старые методы удержания и привлечения клиентов перестают работать, т.к. все делают ОДНО И ТОЖЕ.

Отдельной статьей идет информационный перегруз населения – потоки информации увеличились за последние несколько лет в разы. Естественно люди отреагировали на это – просто фильтруя эти самые потоки, в некоторых каналах уже установлены непробиваемые барьеры, о которые разбиваются вдребезги (как минимум) рекламные бюджеты компании.

Потребитель сегодня ищет иные предложения от большинства малых и средних бизнесов. Не в счет, разве что, монополия. Однако большинство предпринимателей копируют друг друга, используя старые и устаревшие методы маркетинга и рекламы:

  • Однообразная реклама, одинаковые каналы рекламной активности
  • e-mail рассылки «что бы было»
  • приводящие в бешенство часть клиентов – несанкционированные sms- рассылки
  • низкая активность в социальных сетях
  • сайты-динозавры, давно не генерирующие трафик и отталкивающие потенциальных клиентов, либо отсутствие сайта (в 2015 году!..)
  • однообразные акции
  • повсеместные, необоснованные скидки
  • очередные накопительные карточки, которых у человека давно больше 10
  • и еще много чего…

И это далеко не полный список инструментов маркетинга и рекламы из настоящего – из 2015 года. Сейчас повсеместно используется большой список инструментов (за деньги), которые НЕ ПРИВОДЯТ К УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ и росту бизнеса. И это ведет только в одну сторону:

МАССОВАЯ ПОТЕРЯ КЛИЕНТОВ

Речь в первую очередь о существующих (уже лояльных к компании) клиентах, а не о новых. И эта лояльная к бизнесу целевая аудитория может легко, на следующий день, оказаться у конкурента. Речь не о единицах, речь весомой доли существующих клиентов.

Рискну предположить, что в своем бизнесе вы достигли некий потолок – выручки, прибыли, количества покупок…

Рискну предположить, что вы не знаете какая доля выручки приходится на постоянных клиентов, а какая на новых…

Рискну предположить, что вы не считаете эффективность рекламных компаний…

Трафик? Конверсия? Средний чек? Частота покупок?..

И пусть я скажу банальность, но:

  • Потеряв 1 старого клиента нужно привлечь минимум новых 2-х, чтобы был рост…
  • Привлечение нового клиента обходится компании гораздо дороже, чем удержание старого…
  • Компания имеющая ПОСТОЯННЫХ (именно большими буквами) клиентов – которые ЛЮБЯТ ее, возвращаются за очередными покупками – в итоге займет ДОМИНИРУЮЩЕЕ положение на рынке.

Реальность сегодня такова, что ситуация с каждым годом меняется все быстрее и быстрее. В следующих статьях я приведу несколько подтверждений своих слов из независимых источников.

marketСейчас моя первоочередная цель – донести до каждого бизнеса: новый, динамично набирающий обороты, мощнейший инструмент, в принципе готовую и реальную стратегию удержания и продвижения на рынке – на ближайшие несколько лет. Эффективный инструмент подходящий большинству малых и средних бизнесов – мобильные приложения.

И это не очередная, хоть и новая (актуальная) стратегия удержания клиентов. В данном случае все серьезнее.

Итоговый результат успешного внедрения инструмента, о котором пойдет речь ниже – это трансформация существующих клиентов в постоянных покупателей-фанатов, вовлеченных в ваш бизнес, получающих не банальную, самую низкую цену на рынке, а: эмоции, удовольствие и т.д. от взаимодействия с вашим бизнесом.

И я не побоюсь этих слов:

своевременная, правильная реализация предлагаемого инструмента, стратегии в целом – это момент, когда ваши клиенты уже не смогут вернуться в прежнее состояние. Став вашими клиентами они останутся с вами надолго (если не навсегда) и сами, без дополнительной мотивации с вашей стороны, будут возвращаться к вам снова и снова.

продолжение следует…

 

Евгений Кравченко

 ООО “АПП-ТРАФФИК”

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ  ·  ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ
© 2018 App-Traffic ·  Дизайн и техподдержка: App-Traffic.ru